07.10.2012

Dior 997 Blue Label

   Темно-темно сине-серый крем. Как водится, с фирменным диоровским шиммером, который можно даже разглядеть на солнышке, пристально вглядываясь в "гладь ногтя"))).
   Лак очень переменчив и восприимчив к окружающему освещению. Иногда смотрится пронзительно темно-синим, как на первой фотографии при естественном освещении на улице. Иногда бывает очень темным, если слегка повернуть руку, но в черный не уходит, всегда угадывается синий подтон.
    А ниже просто естественное освещение, но лак с капельками воды, которые призваны имитировать дождь. Мне кажется, что лак именно "дождливый", пасмурный, томный... Ему просто необходима вода. А так как дождей у нас пока не было и не предвидится (пока), то пришлось вот так создать лаку "декорации" из пульверизатора.
 
   Дождь дождем, а солнышко тоже хорошо. На солнышке лак тоже очень разный, может стать темным-темным, а может показать свою серую сторону.
 
   Сам лак очень плотный, можно спокойно носить в один слой. Но т.к. я не совсем поладила с широкой диоровской кисточкой, то мне пришлось выравнивать первый слой вторым. Финиш глянцевый, зеркальный, очень красивый, но быстро затирается, поэтому я через несколько часов носки нанесла топ (на фото без топа).
 


10 комментариев:

  1. добрый день! я являюсь давней поклонницей вашего блога и ваших ногтей:) Диор вы показали настолько потрясающе, что захотелось достать свой и скорее накрасить, хотя с момента покупки такое желание не посетило меня ещё ни разу. Спасибо большое за прекрасное начало моего дня!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо, что заглянули! И спасибо за комплимент))

      Удалить
  2. На солнце просто волшебный цвет, сложный такой. А в тени, спокойней эмоции.
    И так забавно, ты имитируешь дождь, а я руку из окна высуну, кадр, стираю капли, кадр, стираю капли )))
    Наташ, а на твой взгляд, на Essie Bobbing for Baubles он похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дождь опять для игры был нужен, просто не написала)). Я и из окна то только для фона высунула руку, обычно снимаю в комнате.
      Эсси с ним похож, если смотреть на флакончики по-отдельности. А вот если рядом поставить, то эсси сразу становится более серым и на тон светлее. Если смогу уловить завтра на дневном свете разницу, то выложу сравнение.

      Удалить
  3. Красивый осенний синий и шикарный глянец!

    ОтветитьУдалить