15.12.2012

PUPA #809 Gold déco

    Третий лак из из рождественской коллекции Pupa Déco Limited edition Holiday 2012 - золотой!  
 
    В прозрачной базе намешаны золотой и медный крупный шиммер. Золотого раза в два больше и он определяет основной цвет лака!
   Все технические характеристики у лака точно такие же, как и у двух предыдущих - PUPA #812 Violet déco и PUPA #811 Emerald déco. Различие только в том, что в герое поста очень много золота, которое сильно блестит и дает возможность носить лак в один слой, который получается полностью непрозрачный. Я все-таки нанесла два - так лучше для фотографирования, да и признаться, хотелось все-таки поярче)). И этот лак не дуохром, просто отливает то чистым золотом, то красноватым!
 
 
   Я вообще-то, к золотому на ногтях отношусь осторожно, но этот мне понравился. Не явное золото, а такое, несколько состаренное, несколько в сторону латуни, благородное. Очень по-новогоднему, как мне кажется.
   Погода опять пасмурная, но солнце такому лаку не на пользу, а вот света побольше бы хотелось. А то смотрю на фотографии, они какие-то грустные что ли)))
 
 
 
 

22 комментария:

  1. Вот он-то мне точно нужен, просто крышеснос!

    Фото великолепны ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Чуть не завопила "хочу!!!" ;) Но вдруг меня посетила мысль, что это аналог OPI Warm & Fozzie, который у меня уже есть. Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этого ОПИ нет, но судя по свотчам очень похож. Разве что в ОПИ побольше медного положили. Но в целом - похож))

      Удалить
  3. По-моему, он роскошный!
    Я недавно купила Pupa 800, золотой))Им вот так все ногти не накрасишь, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про роскошность!
      Посмотрела Пупу 800, ну то, что я вижу на свотчах, вполне можно и на все ногти накрасить)) Я бы рискнула!

      Удалить
  4. Безумно роскошный и богатый оттенок, Наташ! На ноготках не лак, а золотистое напыление новогодних шаров *_*

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, сегодня держала в руках в магазине, но в последний момент решила, что еще подумаю и положила обратно. Похоже, уже подумала ))))
    Наташа, а четвертый ты тоже покажешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Четвертый покажу в понедельник! Он с этим наоборот - тут золота больше, а в четвертом будет больше меди.

      Про "уже подумала" - это ты правильно сделала! Не банальное золото сегодня собрало немало комплиментов)). Даже муж отметил, а он любит на ногтях только кремовые текстуры и желательно в красной гамме))

      Удалить
  6. ООО - какой шикарный! И необычный - смесь золота и меди! Прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  7. случайно попала на блог, увидела ваши ногти и прямо дар речи пропал... красота то какая!!!! Это же мечта! Очень нравится! И лак и форма, и длинна ноготков! =)))

    спешу добавится ПЧ! буду рада видеть у себе http://beautyholiq.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Обязательно к вам зайду!

      Удалить
  8. Очень! И впрямь удачный оттенок, я к чисто медным с напрягом отношусь, а тут такая смесь красивая. И очень праздничная. Последний, который в понедельник, будет самый спокойный в плане красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже медные не очень жалую. Последний как раз на ногтях медным и смотрится. Мне меньше всего ннравится из коллекции.

      Удалить
  9. какой красивый!!!! безумно захотела!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful pictures and nails,even crap polishes you make them look good. Bravo.

    ОтветитьУдалить
  11. вах какой красавец!!!! Шикарное золото

    ОтветитьУдалить