12.12.2012

PUPA #812 Violet déco

     Лак из рождественской коллекции Pupa Déco Limited edition Holiday 2012. Состоит из крупного серебристого и сиреневого шиммера в кофейного цвета базе. Также были замечены незначительные вкрапления голубого шиммера, хотя не уверена, может быть это так отливает серебристый))
    Шиммер слегка дуохромит в бутыльке в золотистый, но на ногтях этого совсем нет. На ногтях общий тон лака просто коричневато-сиреневый (или сиреневатый тауп?). Шиммер хорошо виден, складывается впечатление, что лак состоит только из шиммера. 
 
    Лак хоть и плотный, но два слоя все-таки нужно для плотного покрытия. Сохнет быстро, финиш получается блестящий, за счет шиммера, но без глянца. Покрытие слегка напоминает металлик. Топ я не стала наносить, мне понравился лак в первозданном виде. 
 
   Когда я носила этот лак, было очень пасмурно, лак на ногтях смотрелся темнее, чем в бутыльке, больше видна серо-сиреневая составляющая (но на мне с моим цветом рук, все лаки выглядят более темными и насыщенными). Подозреваю, что на солнце вылезло бы больше теплого коричневого. При искусственном освещении тоже больше коричневого в цвете, хотя тут не все так однозначно. Искусственное освещение у всех разное, смотреться лак будет соответственно по-разному))
 

    Всего в коллекцию входит четыре лака, все с подобной текстурой, различаются лишь по цвету.  Скоро покажу и остальные!

23 комментария:

  1. Красивый :) Посмотрю есть ли такие у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас только только появились)) Ещё даже на стенде не стояли.

      Удалить
  2. Какая текстура!! Давно уже не было у меня новинок от Pupa, теперь захотела всерьез, очень красиво и очень по-зимнему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже нравится!
      Остальные не менее красивые. Зимние и с праздничным налетом))

      Удалить
  3. Ух, какой интересный! Металлик, графит и фиолет, мне вот что-то такое видится, но смотрится здоровски!
    Ната, терзают смутные сомненья, что на такой длине ногтей как у меня будет не очень выигрышно смотреться... Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Правильно тебе видится. Я сама точно не знаю, как все это определить, но есть в нем все то, что ты написала - и металлик и графит и фиолет))
      Марин, насчет длины не знаю, но не думаю, что будет плохо. Довольно однородная текстура, нет каких-то особых эффектов... Лак раскроется, думаю, надо попробовать!

      Удалить
    2. И тебе спасибо, Наташ! Точно, надо пробовать:)
      Как поправлюсь, рвану по магазинам!:))

      Удалить
  4. Вау! За такой лак можно черту душу продать!!!
    ...за такие ногти - тоже!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Подожди, остальные покажу!))))

      Удалить
    2. Надо запасаться корвалолом!:))

      Удалить
  5. Мне кажется,что любой лак имеет за честь быть представленным в блоге и на твоих ногтях. Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой комплимент!
      Очень приятно!

      Удалить
  6. Чиорт, мне же надо х) потрясающей красоты фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Последнее время лаки pupa радуют) Какой красавец! Потрясающе смотрится, тебе очень идет! Я на днях была в магазине, у нас еще нет новой коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня очень радуют!
      Спасибо!
      Должны привезти. Обязательно!

      Удалить
    2. Анонимный12.12.2012, 23:13

      Новая коллекция Пупы в полном составе, включая лаки, ещё на прошлой неделе была в Москве в Рив Гош у метро "Аэропорт".
      ЗЫ. Лак - красавчик!!! А ногти - это эталон длинных)))

      Удалить
    3. Спасибо, загляну в РГ :)

      Удалить
  8. Длинные ногти КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя красить ярким лаком. Это вульгарно.


    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёрт, я вся такая вульгарная, хаха)))
      А каким цветом надо красить? Бежевеньким в тон кожи?

      Удалить
  9. Нереально намешали!)))
    Красота! *ушла искать у нас*

    ОтветитьУдалить