10.03.2013

China Glaze Lorelei's Tiara

     Нас завалило снегом, поэтому сразу решила красить именно этим лаком, т.к. он для меня очень зимний!    Серебристый мелкий микроглиттер и голубые крупные шестиугольники в прозрачной базе. 
   Микроглиттера очень много, лак получился плотным до такой степени, что можно даже непрозрачно положить в один слой. Но мне привычнее в два слоя, да и хочется всегда поплотнее. Но при все своей плотности, ложится довольно тонко, не образует наплывов и бугров, глиттер распределяется равномерно. Сохнет, а вернее даже застывает очень быстро!
 
   Финиш у лака шершавый, если не покрыть топом, то будет даже цеплять. Хотя тут надо сделать поправку - я прокрашиваю торец ногтя, а там цепляет особенно сильно. Знаю, что многие такое не практикуют, поэтому, возможно, глиттер так не будет цеплять и царапать. Топ живо исправил мою ситуацию, сделав лак более гладким. Но глянца получить тут невозможно, т.к. топ куда-то "съедается", после экспериментов на ромашке, когда я нанесла туда несчетное количество слоев топа и все-равно не добилась поверхности "под стеклом",  решено было на ногтях остановиться на двух. Тем более, что лак с топом и без смотрится одинаково. Значит цель - убрать шершавость, для чего хватило и двух слоев))
 
 
   В плане фотографирования, лак тот ещё геморрой...  ни один мой объектив на нем не фокусируется, сам лак бликует и сияет. В общем, фотографий получилось много, но с фокусом просто беда, поэтому выкладываю почти все))).  
 
 
 
 
 


32 комментария:

  1. он волшебный=)) я встречала в нем НГ, специально заказала его к празднику с Транса. Правда больше им не красила почему-то, а теперь у нас уже почти весна и время его видимо прошло. Хотя, думаю попробовать его летом, может быть в жару он будет приятным напоминанием о снеге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже хотела сначала к празднику, но так сложилось, что приехал он только сейчас))
      Летом да, может будет "холодить"в жару)) Надо будет попробовать!

      Удалить
  2. и правда очень зимний:)
    на тебе невероятно красиво смотрится!
    я люблю когда много фото:) это наверное уже все заметили:))

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз я любуюсь красотой Lorelei's Tiara!
    Кстати, у нас тоже снег шел всю ночь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень красивый лак!
      А зима, видимо, не хочет уходить)))

      Удалить
  4. очень красивый и праздничный) у меня он есть, но пока ни разу не выгуливался)

    ОтветитьУдалить
  5. Зима возвращается)))) Очень красивый лак))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не возвращается, а уходить не хочет))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Один из лучших глиттеров у ЧГ на мой взгляд. и ты его прекрасно показала, маникюр Снежной королевы просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже понравился больше всего среди остальных ему подобных!

      Удалить
  7. очень красивый))всю зиму о нем мечтала))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня ассоциации с новым годом вызывает!)И с чудесами и со снежной королевой)))И все в этом духе!Очень красивый оттенок*_*

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть что-то такое от снежной королевы))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Очень красивый. Я долго над ним думала, пока что решила, что он мне не нужен, жалко ногти (это я про снимание). А теперь опять в раздумьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Базу-пленку возьми себе!
      Но думаю, что этот лак все-таки на зиму. так что у тебя ещё много времени на раздумья!

      Удалить
  10. I never liked these, but your gorgeous nails make me want everything you post!

    ОтветитьУдалить
  11. Никак не решусь им накрасить, столько что-то много в нем намешано блестящего, что даже мой разум сороки никак не может его воспринять, хотя на свотчах очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя сорока долго не думала, выхватила из посылки и сразу красить!

      Удалить
  12. Шикарный маникюр и прекрасные фото, не наговаривай лишнего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я не наговариваю, просто знаю, что фото могут быть и лучше))

      Удалить
  13. Судя по всему, этот лак так и останется моей нереализованной хотелкой. Как только наступает зима, мне ужасно хочется тиару, но ее быстро раскупают, как меня отпускает, появляется в продаже)) Сказка про цаплю и журавля))
    Очень красивая, праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже долго думала, надо-не надо, ну как ты, когда она была - сразу не очень надо, как её нет - позарез надо. Но потом случай подвернулся и она была и мне хотелось (звезды сошлись).

      Удалить
  14. Красота неописуемая!!!! ;)
    Очень крутой лак и маникюр!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный11.03.2013, 19:57

    oh, I love this polish! only downside is removal :S

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!
      Yes, it is very difficult to remove. But I use the base Essence Peel off.

      Удалить
  16. Тиара шикарна.. нет слов..))
    все, как увижу куплю..))

    ОтветитьУдалить