27.07.2013

Dance Legend #951 Papaya в черно-белом окружении!

   Да, маникюр сегодня нежиданный, но главным героем поста будет оранжевый неон  Dance Legend #951 Papaya. Это полупрозрачное желе со множеством черного и белого глиттера разных форм. Черный - крупные шестиугольники и палочки, белый - крупные и мелкие шестиугольники и палочки. Концентрация глиттера  настолько велика, что полупрозрачное желе уже на втором слое смотрится плотным.
   Лак довольно жидкий, наносится хорошо, глиттера набирается на кисть много, и  можно повозить кистью подольше, распределяя глиттер по ногтю равномерно. Сохнет средне, но у меня нанесен на базу для глиттеров, а она не очень способствует быстрому высыханию. Но тут топ-сушка в помощь, тем более, что топ просто необходим (мне). Я нанесла для эффекта "под стеклом" три слоя топа. 
 
   На солнце это оранжевое чудо сфотографировать почти невозможно. Лак получается светлее и буквально ослепляет))).
   Остальные герои поста - это обычные белый и черный кремы. Белый - OPI Alpine Snow, уже не раз показанный, частый участник дуо маникюров. Черный - Bourjois #30 Noir de Chine,  тоже уже показывала. Однослойник, приятный во всех отношениях, очень его люблю. Здесь у меня для того, чтобы глянец был везде одинаковый на них нанесен топ, но вообще, они глянцевые и без топа.
    На другой руке оранжевый был на этих же пальцах, а черный и белый я поменяла местами))


*Лак Dance Legend #951 Papaya предоставлен для независимого тестирования компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке
  

26 комментариев:

  1. Так прикольно придумала, мне понравилось! Я вообще люблю маникюры с многоцветьем и что бы не синхронно были ногти накрашены, т.е. на одной руке так, а на другой было в другом порядке) в общем идея классная у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня сперва была идея вторую руку полностью черным сделать. И я даже накрасила... но мне чего-то не хватило и я сделала зеркально.

      Удалить
  2. Круто смотрится в таком варианте! Очень понравилось!
    Если он наконец ко мне доедет, я слямзю у тебя идею, можно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно бери идею!
      Думаю, что доедет!

      Удалить
  3. очень круто! на все пальцы оранж ядерного оттенка несколько тумач (для меня по крайней мере) а тут прямо-таки очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня не оттенок ту мач, а глиттер на всех пальцах сильный перебор почему-то)). Вот так и родилась идея.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, феерично!! можно стащить идею? )

    ОтветитьУдалить
  5. экстравагантный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень классная задумка - дуо под цвет глиттера))) Уже много раз такое встречала))) Интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я тоже встречала часто под цвет глиттера. Задумка у меня именно такая и была))

      Удалить
  7. очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Понравилось сочетание=))) необычно, ярко и сочно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно:-) очень интересно и не обычно:-)
    Оранжевый прям выделяется среди соседей ещё больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О да, оранжевый горит буквально. Соло он даже менее яркий))

      Удалить
  10. Очень понравилось, супер идея и исполнение великолепное!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Обязательно попробую повторить!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный28.07.2013, 15:08

    ДЛ изощряется во всех возможных текстурах, что для российской компании, в принципе, очень похвально. Сам лак мне кажется специфическим для простого ежедневного покраса, но интересный - несомненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень похвально. Есть чем удивить лакоманьяков))
      Да, этот не для ежедневной носки, конечно. Он для отпуска больше, на пляже поваляться. Но в качестве акцента (не так, конечно, как у меня, поспокойнее), он будет хорош!

      Удалить
  13. Наташа, оранжевый - такой необычный красавец! И как замечательно в этом маникюре белым и черным цветами подчеркнута эта самя необычность!
    Великолепно! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово!Необычное и классное сочетание

    ОтветитьУдалить