23.03.2014

Morgan Taylor Hide & Sleek


  Темный грязно-серо-фиолетовый плотный крем. Цвет очень переменчивый. Иногда может стать почти полностью темно-серым, иногда уйти в легкую синеву, может стать более пыльным или почти черным. Хотя совсем  черный он никогда не уходит, всегда видно подтон. В бутыльке выглядит светлее, на ногтях у меня темнее.


   Как я уже сказала, лак очень плотный, при желании можно уложить в один слой. Но у меня два слоя, так мне нравится больше - более ровная поверхность, да и как-то более завершенным смотрится маникюр. Наносится без проблем, сохнет быстро, финиш очень глянцевый. На фото у меня именно родной финиш. Лак немного густоват был для меня, поэтому я его сразу разбаила.

 
 
 


*Лак предоставлен для обзора

37 комментариев:

  1. Мммм))) Какой классный)) Надо доставать его из закромов родины))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный какой! Замечательные, как всегда, фотографии, вашими ногтями не устаю любоваться вот уж скоро 2 года, сколько я подписана на блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Очень приятно такое читать)

      Удалить
  3. Красивый цвет, и ногти ваши очень нравятся и как всё аккуратненько) Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! Это первый MT, который меня реально заинтересовал, кажется. Сочный тил тоже хорош, конечно, но вот такие темные неоднозначные оттенки - это прям моё-моё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже такие темные люблю!

      Удалить
  5. По-моему единственный темный лак, который не выглядит черным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно еще найти.
      У этого ещё цвет уникальный для моей коллекции!

      Удалить
  6. Ух, красавец! Мне нравится когда он почти серым отливает!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто красота! Цвет такой, что можно утонуть!)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, у Вас волшебный маникюр! А оттенок сложный и очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Меня можно на "ты"!

      Удалить
  9. Потрясающий маникюр! Шикарный глубокий оттенок.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, восхищаюсь вашими ногтями)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. мрачный, но прекрасный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      решила этот мрачный поносИть, пока весна силу не набрала и я не перешла полностью на яркие))

      Удалить
  12. Отпадный! Тоже пойду доставать его из своих запасов))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю такие синие, но только не этой марки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет прим 100% твой!
      К сожалению, клона не подскажу...

      Удалить
    2. У меня есть какой-то эсси на него похожий:)

      Удалить
  14. очень красивый цвет, и финиш у него шикарный, обожаю темные лаки!
    такого в моей коллекции еще не было и, к сожалению, вряд ли будет - не видела в нашей стране (РБ) таких лаков :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А если заказать в инет-магазине?

      Удалить
    2. Я имею опыт заказа только с ebay.com, но оттуда последнее время не меньше 2 мес. ждать из-за новых особенностей работы таможни ((
      А вы можете подсказать какие-то международные интернет-магазины, которые находились относительно не далеко?

      Удалить
    3. К сожалению, не знаю((

      Удалить
  15. Не очень люблю синие, но этот мне понравился, смотрится шикарно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он не синий вовсе)). Он скорее фиолетовый))
      Спасибо большое!

      Удалить
  16. Какой оттенок шикарный. Наташ, а он на Essie Bobbing for baubles не похож случаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну они только по насыщенности похожи. По цвету - нет. Если рядом поставить, то эсси явно синий, а этот явно фиолетовый. Но оба грязные и у обоих есть сероватый подтон.

      Удалить