31.07.2014

BarryM Lemon Ice Cream


   Последнее время меня захватила мания желтого на ногтях. Поэтому просто не могла обойти стороной желтый у BarryM, тем более, что он практически единственный желтый в палитре. 


   Довольно прозрачный, плотность набирает только к третьему слою (я не люблю, когда просвечивает свободный край, тем более, у такого цвета). При этом я нанесла два обычных слоя, а третий положила довольно толстый. Лак самовыравнивается, потому толстый слой не проблема, он не ложится буграми. Сохнет довольно быстро, впрочем, как и все лаки этой марки. Финиш глянцевый, на фото без топа. По текстуре я бы его определила как нечто между кремом и замазкой, причем без особого перевеса в ту или иную сторону. Где-то он вел себя как крем, где-то был откровенной замазкой, но нанесла я его вообще без проблем.

 



Напоминаю, что лаки  BarryM можно купить в магазине Nailshop
Аккаунт в инстаграм:  @_nailshop_  

27 комментариев:

  1. обожаю красивые жёлтые лаки!глянец потрясающий,вашим рукам идёт)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой желтый! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый лак *____*
    Фото изумительные )

    ОтветитьУдалить
  4. This is such a pretty yellow. I remember trying it with a black crackle (when they were popular) and it looked awesome :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much!
      I also love the combination of black and yellow.

      Удалить
  5. I really love this shade of "yellow"...
    Kisses
    Eva - http://adegadeesmaltes.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  6. разделяю твою любовь к желтым! очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумать только, года полтора назад я совсем их не понимала, а сейчас не понимаю, почему не понимала))
      Спасибо большое!

      Удалить
  7. Очень красивый желтый! Глянцу отдельный комплимент :)

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый день радуете нас прекрасным маникюром, супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный оттенок желтого!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый желтый! И все в нем прекрасно и сбалансировано - и глянец, и оттенок)

    ОтветитьУдалить
  11. а я так и не нашла "желтого правильного цвета"((
    а этот выглядит достойно!

    ОтветитьУдалить