29.10.2014

A-England Dancing With Nureyev


   Сегодня у меня очень красивый деликатный голографик, о котором я очень долго мечтала - A-England Dancing With Nureyev. Из всей балетной серии он мне понравился больше всего! 
    Сиренево-голубая база, состоящая из наношиммера, который практически сливается в единое целое и много мелкого голографического шиммера, который придает оттенку загадочный сероватый налет.


  По ТТХ отличник. Идеально ложится уже в один слой средней толщины! Но я нанесла два - привычка, да и не знала, как лак поведет себя под объективом фотоаппарата. Сохнет быстро, но позволяет слегка повозить кистью. Финиш почти матовый и, надо сказать, мне он очень нравится, поэтому топом покрывать не стала.

 

    Потрясающе красив на солнце, я сфотографировала его в разные дни. В первый - солнце было яркое, но фотографировала я уже почти на закате, а на второй день мне досталось утреннее солнышко, иногда сквозь легкие облака. И оба раза лак играл и переливался по-разному! Восторг!

 
 

   В тени становится значительно проще, голография практически пропадает, но остается перелив серого в сиреневатый. Тоже очень красивый. Плюс шиммер создает объемность!

 



*Лак предоставлен  интернет-магазином  ЛакоДом

25 комментариев:

  1. What a gorgeous looking polish. I do like the a-England polishes a lot :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что только Ингланды могут создавать лаки с такой деликатной голографией)
    Просто бесподобный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне тоже так кажется!

      Удалить
  3. Прекрасный он! Я вот как-то мимо этой коллекции прошла, а в последнее время задумываюсь, что очень зря, а тут ещё такие соблазнительно-красивые фотографии лака...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже мимо прошла сперва, но вот сейчас сумела разглядеть. И, кажется, мне нужны все!

      Удалить
  4. Потрясающий красавчик, теперь и мне надо)

    ОтветитьУдалить
  5. люблю этот лак) на тебе невероятно хорош, как и все лаки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг!
    ...мечтаю о нём:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лак великолепен!
    Как и фото:)

    ОтветитьУдалить
  8. So beautiful!!!
    Let me tell you something... there is a Brazilian nail polish that I really would like to see on your nails. It's name is "Olho Turco" and the brand is "Passe Nati". Take a look at it at google... it would fit your nails as any one...
    You have amazing nails...
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com
    Brazil

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!
      This stunning blue! But unfortunately, I dont know such brand.

      Удалить
  9. на твоих ногтях нереально смотрится!!

    ОтветитьУдалить