10.02.2015

Три топа из China Glaze Holiday 2014 Twinkle

   Сегодня хочу показать три топа из коллекции China Glaze Holiday 2014 Twinkle.


***

  Pine-Ing For Glitter - изумрудный глиттер, состоящий из мелких и очень мелких  блестящих шестиугольников в прозрачной базе. 


   Не очень густой, ложится в один слой прозрачно. Быстро сохнет, немного неровный, для бОльшего блеска лучше покрыть сверху топом. Самостоятельно носить, думаю, не стОит, т.к. нужно будет слоев пять, не меньше. Я наносила его на  зеленый крем China Glaze Four Leaf Clover и China Glaze At Vase Value  - бледно-бледно бирюзово-зеленый крем, оба у меня уже были однажды в дуэте и мне очень понравилось их сочетание. 


   На светлом лаке я сперва сделала градиент темным лаком, а потом поверх этого сделала ещё и растяжкуМаникюр был приурочен к ФМ в инстаграме, который был посвящен диснеевским героям. Мой маникюр должен был изображать хвост Русалочки Ариэль)). Похоже?


  Ближе все это выглядело вот так:


 ***

  Feeling Twinkly - синий очень мелкий блестящий глиттер в прозрачной базе. 
 

   Довольно густой,  наносится легко и равномерно, сохнет быстро, слегка неровный, поэтому у меня сверху нанесен ещё топ, хотя он скорее для бОльшего блеска. 


  У меня этот топ нанесен на градиент из ярко-синего China Glaze I Sea The Point и темно-серого China Glaze Out Like A Light


     По-моему, получилось похоже на ночное звездное небо))


   И ближе:


***

   Chillin' With My Snow-Mies - белые матовые разноразмерные шестиугольники в прозрачной базе.


  Топ не густой, шестиугольники вылавливаются неравномерно, то на кисти поднимается половина бутылька, то всего жалкая парочка, поэтому я ловила элементы глиттера и насильно сажала на ноготь, попутно разравнивая, т.к. имеет тенденцию к скучиванию.


   Наносила на бледно-розовый Spring In My Step и на ярок-розовый China Glaze Peonies & Park Ave и на вертикальный градиент на безымянном пальце из этих же лаков. Сам топ глянцевый, но большие шестиугольники немного торчат, поэтому сверху два слоя топа.


  Кстати, в нете у многих видела в этом топе гигантские шестиугольники, но у себя я их не нашла... Либо мне не положили, либо они где-то скучились в середине бутылька.


 

*Топы предоставлены компанией Виктори
Приобрести их можно в интернет магазине www.victoryshop.ru

24 комментария:

  1. топы красотища)) А последний напоминает лаки Maybelline Colorama Acid Wash Effect)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я в очередной раз покорена! После твоих фото я готова сломя голову бежать и покупать любой лак! А тут еще и мои любимые зеленые;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Лучший комплимент))
      Я тоже последнее время не могу мимо зеленых пройти)

      Удалить
  3. Топы потрясающие, но от твоего синего градиента я под громадным впечатлением! Виртуозно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво..)))
    Да.. три лака для ночного неба придется купить.. это шедевр..))

    ОтветитьУдалить
  5. Топы шикарны! Вся троица:)

    ОтветитьУдалить
  6. Синий особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну до чего красивущие растяжки!!))))) Загляденье)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Все красивые, но зеленый меня просто очаровал! Потрясающий дизайн)

    ОтветитьУдалить
  9. топы все красивые, но твои градиенты особенно изумительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня что-то градиенты всерьез зацепили, постоянно хочется их делать))
      Спасибо большое!

      Удалить
  10. как всегда невероятной красоты маникюры! особенно второй поражает своей глубиной!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты ж,мамадарагая, как красивы 2 последних варианта!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо тебе за идею применения бирюзового топа, он мне очень нравится сам по себе, но куда втиснуть его, я не совсем себе представляла. А у тебя как всегда красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красоту!
      Сама долго думала, как же его носить, но потом как-то само собой получилось!

      Удалить
  13. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 19 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/search/label/Europe%20Russian%20Federation______869%20%20Members
    Happy Blogging
    ****************
    Thank you for following my blog - it is greatly appreciated! :o)
    i followed your blog, please follow back
    * * * * * * * * * * * *
    Get a special price for your blog! with compliments
    Best Regards
    Chris
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/02/01//15020111342618874512926654.png

    ОтветитьУдалить